Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет педагога-психолога разделен на несколько зон, которые соответствуют основным направлениям работы педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
Зона консультативной работы оформлена комфортно и уютно, располагая к длительному доверительному общению. Здесь размещены мягкие кресла, столик, литература для посетителей (родителей, педагогов).
Вспомогательный материал:
- распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях;
- литература по проблемам возрастного развития детей, особенностям их поведения, познавательного и эмоционально-личностного развития дошкольников, вопросам школьной готовности и т.д.;
- различные консультации для родителей.
Зона игровой терапии покрыта мягким ковром, такж же расположены игрушки, детские поделки. Игрушки подбраны по трём направлениям:
игрушки из реальной жизни (кукольная семья, кукольный домик, кукольная мебель, машина, грузовик и др)
игрушки, помогающие отреагировать отрицательные эмоции (игрушечные солдатики, резиновый крокодил, мишень с дротиками для метания)
игрушки для творческого самовыражения ребёнка (песок, вода, кубики, конструкторы, карандаши, акварель и бумага, лоскутки)
Зона релаксации и психического расслабления оснащена музыкальной колонкой , ноутбуком.
Зона развивающих занятий – здесь расположены столы для занятий, доска, технические средства обучения.
Зона организационно-планирующей деятельности - письменный стол, материалы и средства для работы, компьютерная техника.
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет логопеда оснащен дидактическим и учебным материалом, который обеспечивает проведение эффективной логопедической работы.
Пространство визуально разделено на следующие зоны:
Артикуляционная – настенное и индивидуальные зеркала, плакаты с артикуляционной гимнастикой и т.д.
Зона дыхания – игры, упражнения и материалы для развития речевого дыхания.
Зона развития слухового восприятия – музыкальные инструменты, игрушки, картинки с эмоциями.
Зона развития общей моторики – пособия, пальчиковые игры на развитие мелкой моторики.
Методическая зона – конспекты, библиотека методической литературы.
Зона развития лексики и грамматики – серии наглядных картинок для развития связной речи, наглядно-дидактические пособия, настенная азбука, картотеки (чистоговорки, скороговорки и т.д.).
Мотивационная зона. Предполагает наличие предметов-поощрений за успехи ребенка. Это могут быть наклейки, медали и т.д.
Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечениеНаличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Мультстудия
Кабинет оснащен необходимым оборудованием, для создания мультфильмов.Кабинет доп. услуг
В кабинете проводятся доп. кружки "Пуговкино" и "Вобразилия". Кабинет оснащен шкафами и полками для хранения материалов для детского творчества.Наличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал
Спортивный зал оснащен всем необходимым оборудованием для занятий физкультурой.Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Детский сад имеет следующее оборудование:
проектор
ноутбуки
экран
телевизоры
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
http://www.edu.ru/
https://sdo-journal.ru/
http://doshkolnik.ru/
https://www.igraemsa.ru/